Продал коробок c уличной игрой на 5000$ за 6 часов. Находишь то, что нужно людям, организовываешь поставку этого, далее ищешь как масштабировать и спрос и поставку. Вот в общем-то краткая схема любого бизнеса. Будь то онлайн-курсы, квест-комнаты, и что угодно. Сначала находишь что нужно, потом это масштабируешь. Это очередная запись моего бизнес-дневника из США. Поехали. Штука в том, что я никогда не хотел иметь сеть квестов, или тиров топоров по всему США. Безусловно это можно было бы организовать через продажу франшиз, или привлечение инвестиций, но это не то, чего я реально хочу. Мне нравится быть глубоко сопричастным ко всем процессам в квест-комнатах и топорах, да и скажу честно: масштабировать офлайн бизнес такого типа далеко не простая задача, требуется контроль. Моя же реальная цель для офлайна: монополия на все развлечения в городе. Наш город Редмонд - очень быстро развивается благодаря развитию компаний Microsoft и Nintendo, которые тут находятся, но всё ещё остаётся сравнительно небольшим. При этом новые кварталы строятся прямо на глазах, и за этим следует постоянный приток новых жителей, которым необходимо чем-то заполнять свой досуг. Кароче, я себя чувствую продавцом лопат во время золотой лихорадки, и надо стать ГЛАВНЫМ продавцом лопат в городе. В июне мы запустили наш первый продукт, который во-первых, чуть-чуть помогает мне в захвате рынка развлечений Редмонда, а во-вторых учит меня основам производства и его масштабирования. В предыдущих постах я рассказывал: мы создали квест по городу в коробке. Это не такой квест, который можно скачать в интернете, распечатать материалы, и пройти, и тем более не такой, где вы опираетесь только на мобильное приложение. Во-первых, у нас ничего скачивать и распечатывать не надо - мы всё делаем за вас, материалы это не просто листы с печатью, а уникальные бумажные оригами-трансформеры, которые может произвести только одна типография во всей Америке. Во-вторых, каждый из материалов квеста это уникальный сувенир, это и подстаканники с загадками, и открытка-перевертыш и много чего ещё, а в-третьих в коробку мы кладём награду, которую игроки получают только после прохождения (значки, наклейки, магниты в специальном конверте). И да, мобильное приложение-помощник тоже имеется. И вот направление квестов в коробках я могу масштабировать, и понимаю как сделать так, чтобы их покупали по всей америке, без привязки к конкретным городам. Но сначала нужно оптимизировать производство квеста по городу. Тут тоже схема понятная, либо большой тираж и больше инвестиций, но и больше доход, либо маленький (безопасный) тираж, меньше инвестиций, меньше доход. Я начал со 100 коробок, себестоимость каждой получилась в 20$ (не считая времени на упаковку материалов сотрудниками) , продаём мы коробку на количество игроков (чем больше игроков, тем больше кладём наград), средняя цена c первой партии получилась в 50$ за коробку. Тоесть 30$ профита. На улице сейчас жара, летний сезон - жители города хотят гулять, и мне не пришлось даже запускать рекламу, её я оставил для следующей партии. Все 100 коробок уличного квеста по историческим местам города ушли в два места: клиенты-подписчики рассылки квестов (поэтому её так важно собирать), и группа русскоговорящих родителей детей нашего штата. При этом уже собрано 50 предзаказов на следующую партию, которую я собираюсь рекламировать всерьёз. Ладно, пляшем дальше. Интересно сколько удастся продать коробок до конца октября (потом начинаются дожди).

Теги других блогов: развлечения бизнес офлайн